Вторая победа Андрея Каргинова
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт с финиша четвёртого этапа гонки «Шёлковый путь».
«На старт! Внимание: 420 километров извилисто!» – именно такой фразой организаторы описали сегодняшний спецучасток. Извилистые, с коварными ловушками и хитрыми перекрёстками степные дороги Астрахани должны были стать отличной тренировкой для штурманов в преддверии этапа «Астрахань – Волгоград». Всего спортсменам, которые прошли экватор гонки, предстояло преодолеть 366 км специального участка и 54 км лиазона.
После 3-го этапа напугать участников было сложно. С самого начала спецучастка гонщики взяли отличный, надёжный темп, но, к сожалению, это не всех уберегло от проблем. С ними столкнулись и четыре экипажа команды «КАМАЗ-мастер», но больше всех не повезло Эдуарду Николаеву. «Были сложности с перегревом двигателя, турбинами, была высокая температура, также останавливались для замены металлорукава системы ОНВ, так как была утечка воздуха, турбина нагрелась так, что стала малинового цвета», – поделился Эдуард. Технические проблемы сегодня были и у экипажей Антона Шибалова, Дмитрия Сотникова и Айрата Мардеева. Несмотря на то, что число соперников в категории грузовиков уменьшилось (команда «МАЗ» накануне вечером приняла решение сняться с гонки), накал страстей не стихает, ведь, всем известно, что в ралли-рейдах всё может поменяться в любой момент.
Лидером сегодня стал Андрей Каргинов, который показал отличную стабильную езду и завершил спецучасток без единой остановки. Особенно приятен этот факт, потому что всего год назад Андрей не смог выехать на старт международного ралли из-за серьёзной травмы спины. Во многом благодаря центру восстановительной травматологии и ортопедии «Ариадна», Андрей Каргинов, несмотря на серьёзную травму позвоночника, за короткие сроки успел полностью восстановиться и сегодня порадовал болельщиков замечательными результатами.
Сегодня бивуак команды посетили партнёры команды «КАМАЗ-мастер» – представители компании «Тоталь», партнёрские отношения с которыми уже давно переросли в дружеские. Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников в беседе рассказали про технические новинки на грузовиках этого года, коробку-автомат, про подготовку к таким серьёзным гонкам, про жизнь во время соревнований.
Руслан Ахмадеев – штурман экипажа № 300: «Сегодня были разные дороги: и быстрые, и извилистые, и рулёжные, также были бугристые – всё для навигации и для пилотирования. Было непросто в навигации: мы ехали первые из грузовиков, перед нами были следы только джипов, ориентироваться было трудно. Проще, конечно, видеть следы. Место уже знакомое для нас, тем более в Астрахани степь позволяет срезать, что мы и делали. Сломался амортизатор, и случились проблемы с электрикой, из-за этого пришлось остановиться».
Дмитрий Сотников – пилот экипажа № 300: «К сожалению, у нас сегодня непонятно где оборвало амортизатор. На ровном участке пошёл стук. Какое-то время ехали, но потом пришлось остановиться из-за начавшихся проблем с электрикой, и мы это увидели. Перебило водяной патрубок. Быстренько сделали амортизатор, долили воды – боялись, что нам её не хватит, потому что мотор горячий был. Спросили у Андрея Каргинова, но тут же его отпустили. Простояли 18 минут примерно. Обидно – ехалось хорошо. Но мы на финише, и это самое главное».
Сергей Куприянов – пилот экипажа № 311: «Навигация сегодня была достаточно сложной, было несколько непростых позиций, но штурман справился, всё в порядке. Участок сегодняшний был похож на тот, который был в первый день. Но, если тогда мы выдохлись ближе к концу и было достаточно тяжело поддерживать темп, то сегодня нас хватило на весь спецучасток, очень довольны результатом. Не в плане времени, а по собственным ощущениям: никаких ошибок, хороший темп. Весь участок прошли на одном дыхании. Ехали сегодня с газом: ничего не дымило, приём хороший, газа хватило на весь спецучасток, всё хорошо».
Дмитрий Никитин – штурман экипажа № 306: «По сравнению с Калмыкией, сегодня было гораздо проще: песчаный грунт гораздо мягче, да и машина позволяла ехать в хорошем темпе. Конечно, была навигация, но очень уж сложной она не показалась. Были небольшие технические проблемы, останавливались три раза, потратили около десяти минут».
Итоги 4 этапа в категории Т4:
1.Экипаж № 309 Каргинов А. (КАМАЗ-мастер) 04:28:16
2.Экипаж № 304 Мартин ван дер Бринк (MAMMOET RALLYE SPORT) + 0 мин. 59 сек.
3.Экипаж № 306 Шибалов А. (КАМАЗ-мастер) + 10 мин. 04 сек.
4.Экипаж № 311 Куприянов С. (КАМАЗ-мастер) + 13 мин. 13 сек.
5.Экипаж № 303 Мардеев А. (КАМАЗ-мастер) + 18 мин. 17 сек.
6.Экипаж № 300 Сотников Д. (КАМАЗ-мастер + 20 мин. 55 сек.
7.Экипаж № 308 Сугавара Т. (HINO TEAM SUGAWARA +32 мин. 21 сек.
8.Экипаж № 301 Николаев Э. (КАМАЗ-мастер) + 45 мин. 54 сек.
Итоги в генеральной классификации Т4:
1.Экипаж № 300 Сотников Д. (КАМАЗ-мастер) 15:48:31
2.Экипаж № 309 Каргинов А. (КАМАЗ-мастер) + 14 мин. 03 сек.
3.Экипаж № 303 Мардеев А. (КАМАЗ-мастер) + 23 мин. 49 сек.
4.Экипаж № 311 Куприянов С. (КАМАЗ-мастер) + 41 мин. 36 сек.
5.Экипаж № 306 Шибалов А. (КАМАЗ-мастер) + 1 час 13 мин. 16 сек.
6.Экипаж № 308 Сугавара Т. (HINO TEAM SUGAWARA) + 1 час 43 мин. 19 сек.
7.Экипаж № 301 Николаев Э. (КАМАЗ-мастер) + 2 часов 33 мин. 28 сек.
Следующая новость: Автомобили КАМАЗ для Крайнего Севера.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.